Как известно, инструкциями авиакомпании «Победа» сотрудникам предписано хамить пассажирам , унижать их по любому поводу, искусственно задерживать процессы регистрации, посадки и входа в самолёт, рассаживать родителей с детьми в разные концы салона… Это осознанная бизнес-стратегия, принятая в компании с первого дня.
Параметры | Исходный текст | Целевой текст |
---|---|---|
URL | dolboeb.livejournal.com/3100730.html | dolboeb.livejournal.com/3003802.html |
Заголовок | ||
TOP 5 TF-IDF |
текст ссылки - заголовок: 0.50635
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.61125
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 1.00000
предложение ссылки - заголовок 0.68620
None
© 2019-2020 Валерий Шульгинов
Создание сайта: RoboRumba