Слова в ссылках между документами

сотрудник предписать хамить пассажир

Как известно, инструкциями авиакомпании «Победа» сотрудникам предписано хамить пассажирам , унижать их по любому поводу, искусственно задерживать процессы регистрации, посадки и входа в самолёт, рассаживать родителей с детьми в разные концы салона… Это осознанная бизнес-стратегия, принятая в компании с первого дня.

Параметры Исходный текст Целевой текст
URL dolboeb.livejournal.com/3100730.html dolboeb.livejournal.com/3003802.html
Заголовок
TOP 5 TF-IDF
Близость текст ссылки

текст ссылки - заголовок: 0.50635
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, среднее: 0.61125
текст ссылки - топ 5 слов TF-IDF, макс: 1.00000

Близость предложение ссылки

предложение ссылки - заголовок 0.68620

Близость текст-текст

None

© 2019-2020 Валерий Шульгинов

Создание сайта: RoboRumba